if/else

 

Как мы работаем?

В организации процесса работы с клиентами и заказами мы постарались учесть все факторы, способные повлиять на качество обслуживания, надежность и оперативность доставки, сохранность доверенного заказчиком груза. Много внимания уделили созданию простого, доступного способа связи с компанией и получения дополнительной информации по необходимым услугам и исполнителям. На сайте вы легко найдете контактные данные, подходящие для личного, онлайн, телефонного общения или переписки.

Принципы работы с клиентами

Предоставляем услуги исключительно без переплат и по факту. Это значит, что оптово логистическая компания не использует в работе скрытых методов повышения стоимости грузоперевозки, например, навязывания дополнительных, ненужных клиенту услуг. Расчет суммы производим до начала организации доставки. В процессе транспортировки груза или после вручения товара получателю указанная при оформлении заказа цена не изменится. Клиент может быть уверен, что переплачивать не придется в любом случае.

Этапы сотрудничества:

  1. Связь с сотрудником компании по удобному каналу.
  2. Оформление заявки на бесплатный расчет стоимости международной грузоперевозки.
  3. Уточнение данных по заказу. Менеджер свяжется с клиентом для получения дополнительной информации, необходимой для выполнения точного расчета.
  4. Предложение выгодного для клиента решения.
  5. Согласование условий сотрудничества и заключение договора.
  6. Оплата заказа по факту качественного предоставления услуги.
  7. Доставка получателю с выгрузкой на складе.

Как мы работаем, вы поняли. Главное, мы предоставляем услуги исключительно на основе составленного, согласованного и подписанного с клиентом договора. В документе подробно прописываем условия работы с заказчиком, а также особенности транспортировки и хранения полученного груза.

Специплизируемся на  поставке секонд-хэнд, стока и новой одежды разных ценовых категорий в Россию, Беларусию, Казахстан, Киргизию из Европы и Америки.