• Phone +7 (995) 902-77-70

    (Whatsapp, Telegramm, Viber)

    info@lazonex.ru

  • Moscow,

    Profsouznaya st. 43/1

 

There are a lot of risks when you transport goods between countries. We strive to offset these risks with various efficient methods. We guarantee you high quality service due to our considerable background, highly-skilled employees, responsible attitude to our obligations, partnership relations with large and reliable transport and insurance companies.

We guarantee you keeping the delivery time, safety of the goods and packaging, the most favorable prices for the international transportation in Russia and services on a door-to-door basis. Solid background and knowledge of the legislation of different countries have been allowing us to work with minor risks for many years. Our employees are ready to explain at any time all transportation stages to both new and regular customers. To get advice, you should contact our representative through any communication method.

 

Our customers can track their goods at any time due to our modern equipment and high-speed data lines. You can track the goods in real time from the cargo receipt till the delivery to the receiver. Our employees are always aware about the location of every particular container or pallet.

 

We guarantee  exact fulfillment of the tasks for the supply and storage of our customer’s goods and compliance with every requirement. We carry insurance against any damage to the transported goods by third parties. This means our customers are secure from any miscommunication during the transportation with both the carriers and the customer.

• Тел. +7 (995) 902-77-70

    (Whatsapp, Telegramm, Viber)

    info@lazonex.ru

  • г. Москва,

    ул. Профсоюзная 43/1

 

Международные перевозки связаны с различными рисками, которые оптово логистическая компания успешно старается минимизировать при помощи эффективных средств. Гарантии обеспечиваем большим опытом работы, высокой квалификацией сотрудников, ответственным отношением к возложенным на себя обязательствам, партнерскими взаимоотношениями с крупными и надежными транспортными и страховыми компаниями.

Мы гарантируем точное соблюдение сроков организованных поставок, сохранность груза и упаковки, предложение самых выгодных цен на услуги международной перевозки товаров в России, предоставление лучшего сервиса под ключ. Большой опыт работы и знание всех нюансов законодательства разных стран позволяет нам с минимальным риском работать на протяжении многих лет. Наши сотрудники готовы в любое время рассказать обо всех этапах выполнения транспортировки как новым, так и постоянным клиентам. Для получения консультации достаточно связаться со специалистом по доступному каналу.

Наши клиенты могут в любое время узнать, на какой стадии находится выполнение их заказов. Мы обеспечиваем эту возможность благодаря использованию современного оборудования и высокоскоростных каналов связи. Отслеживание происходит в режиме реального времени, начинается с момента получения груза и заканчивается только после вручения товара получателю. Наш сотрудник всегда знает, где находится конкретный контейнер или паллет.   

Мы гарантируем точное выполнение согласованных с клиентом задач по доставке и хранению переданной им продукции с соблюдением всех его требований. Наша компания застрахована от получения любого ущерба перевозимому грузу третьими лицами. Это значит, что наши клиенты надежно защищены от любых проблем, которые могут возникнуть в процессе транспортировки как с перевозчиком, так и с заказчиком.